Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: На волосок от земли

На волосок от земли 2 года 5 мес. назад #185

  • admingerman
  • admingerman аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 78
  • Спасибо получено: 37
Хочется рассказать о одном случае, случившимся со мной, когда я летал в качестве инструктора. Итак, аэродром Нежин, летняя ночь, лечу в качестве инструктора с лётчиком Н.. Полёт выполняется по кругу в простых метеоусловиях с заходом на посадку с открытием шторок на высоте 250 м. Всё идёт нормально, лётчик старается, на высоте 250 м я открываю шторки и по заданию должен быть уход на 2-й круг. Но самолёт продолжает снижаться и уходить на 2-й круг и не собирается. Раздумывать некогда и я сам увеличиваю обороты до МБФР и ухожу на 2-й круг. На земле после посадки выясняется, что лётчик как раз перед полётами надел новый лётный комбинезон, но он был на несколько размеров больше положенного. И лётчик подвернул рукава под свой рост и решил, что теперь можно лететь. Но случилось следующее-когда при уходе на 2-й круг лётчику нужно было увеличить обороты двигателей, то рукав его большущего комбинезона зацепился за рукоятку стопорения рулей, которая находится как раз рядом с РУДами и имеет такие же размеры как и РУДы. Представляете ситуацию-лётчик правой рукой держится за штурвал, а левая рука зацепилась за рукоятку стопорения рулей, а всё решают буквально секунды. Потом уже на земле, после посадки, к нам подошёл ПРП, который сидел на СКП в эту лётную смену в точке приземления и наблюдал всё это-так он спросил: «Что случилось, вы ушли на 2-й круг буквально от самой земли...»
Конечно, ночью нам из кабины эти ужасы были не видны, но мы были буквально на волосок от катастрофы. И всё это из-за комбинезона, взятого не по размеру.

Инструктор - Пантелеев Н.Ф.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.124 секунд
Работает на Kunena форум